вторник, 16 февраля 2016 г.

Помимо вязания

             Здравствуйте! Тем, кто впустил в свою жизнь вязание и тем, для кого оно стало своеобразной религией, везде, где бы они ни были, мерещатся петельки, узоры, сочетания цветов. И вот, я заметила, что становлюсь "жертвой" ))) нашего общего хобби. На полёт мысли меня вдохновила картинка-карикатура, где о вязании не упоминается вообще. Нет-нет...я не связала платья, мотива, не придумала узора... Родился стих. Надеюсь, он подарит вам улыбку и, может быть, (ну а вдруг!) кто-то увидит себя, ведь у многих бывают такие помощники.

Нынче баба утром рано
Валидол пьет из стакана.

- Горе, милушки! Беда!
Пряжи нет и нет следа!
Что же делать мне, девицы?
Пол носка лежит и спицы…
Пару дней уже вязала,
В фирме пряжу заказала,
Горе мне! Что скажет дед?
Кто нанес столь тяжкий вред?
Рыжий, брысь! ХитрО глядишь…
Ах ты, жулик! Ты, шалишь?
Ты украл у бабы нитки?
Забирай свои пожитки!

Кот сидит, не шелохнется,
Молча жмурится, смеется.

- Ну, милок, скажи-ка мне,
Бабе, дедовой жене,
Может хошь спать на диване
Иль на дедовом кафтане?
Что молчишь? Взамен что хошь?
Где клубки? Вот ты даешь…

- Бабка, я клубки отдам,
Бью поклон твоим годам.
Только хочется чуток
Съесть мне с мясом пирожок.
Ну и рыбки, и сметаны,
И кефира, что в стакане,
Сыр я съем и колбасу…
Клубки сразу принесу.

Бабка вмиг подсуетилась,
Невзначай перекрестилась.
Все яства ставит на стол.

- Бабка, я не пью рассол!

- Ой, милок, прости меня…

Просидели так полдня.
Кота с ложки накормила,
Кота с кружки напоила.

- Скушай рыбку, мой милок,
И поведай, где клубок.

Морда рыжая жует,
А ответа не дает.

- Рыбы больше не хочу,
Дай-ка лучше помурчу.

Тут с рыбалки пришел дед:

- Бабка, накрывай обед!

Кот, как деда услыхал,
Клубки бабе все отдал.

«Вот, где, баба, твоя сила», –
Кота взглядом укорила.

- Будешь жить не по добру –
Мигом деда позову.


              Вот такая стихоплетная история получилась. А теперь помогите придумать ей название. Все варианты в комментарии. Спасибо
                       С уважением, Ирина Иванчук (IvaRina)

Комментариев нет:

Отправить комментарий